Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать новокаиновую блокаду в сустав в домашних условиях

Den B Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте, я вывихнул сустав большого пальца правой руки, сустав вправил на место, но боль адская.. . Подскажите как правильно сделать новокаиновую блокаду в домашних условиях.
Травмпункт находиться далеко. Заранее огромное спасибо.
Лучший ответ
starsol Starsol Мыслитель (8822) 9 месяцев назад
Очень просто - необходимо ввести новокаин путём иньекции в сустав, ничего сложного. Только один нюанс есть - нужно уметь это делать.
Остальные ответы
* Профи (742) 9 месяцев назад
????что за бред? только врач это может делать!!!!