Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать всплывающую рекламу??? хром.

Ученик (68), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
СКАЧАЙ И УСТАНОВИ АДБЛОК ПЛЮС и реклама изчезнет!!!
Остальные ответы
Никак это реклама
Adblock plus ?
Пользуюсь Mozilla Firefox
Для блокирования рекламы специально под неё был разработан плагин Adblock Plus
Позже этот плагин переделали под оперу
Сейчас он вроде бы работает и на других браузерах
Попробуй в гугл хроме зайти в раздел установки плагинов, найди поиском Adblock Plus и установи. В его настройках сними галку "Разрешать некоторую ненавязчивую рекламу" для её полного блокирования
Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах Вот ссылка http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.