Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие слова можно составить из слова "ТУРНИК"

***М а р и н а*** Знаток (318), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
bkk Просветленный (20990) 9 месяцев назад
крин, Урик, ринк, тиун, кнур, уник, Крит, курт, унт, кут, икт (это те, которых у вас нет в игре)
***М а р и н а***Знаток (318) 9 месяцев назад
Спасибо
*Novocaine Kiss*Мудрец (16989) 9 месяцев назад
крин, Урик, ринк, тиун, кнур, уник, Крит, курт, унт, кут, икт - это из какого языка?
bkk Просветленный (20990) Все используются в русском языке. Если интересует какое-то слово - вбейте в гугл и узнаете его значение.
Остальные ответы
*Novocaine Kiss* Мудрец (16989) 9 месяцев назад
как не странно "куни" , "урки" "турки" (нац) )
bkkПросветленный (20990) 9 месяцев назад
Слова должны быть в единственном числе
Просто Константин © Оракул (78558) 9 месяцев назад
тур, кит, тик, ник, кнут, тир, ик,
Людмила Плехова Просветленный (47692) 9 месяцев назад
Ту,
ни,
у,
и,
к,
тик,
Ник.