Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шелушиться кожа на половых губах!!!

Мастер (1136), закрыт 1 год назад
сначала шел сильный зуд неделю, а теперь шелушиться и облазиет кожа на половых губах. Думаю от ежедневных прокладок. Но что с этим делать? Может мазь или таблетки? не могу пойти к врачу, работа. Но терпеть это не выносимо.
Лучший ответ
У меня однажды была аллергия на ежедневные прокладки, симптомы схожие с Вашими, только меня ещё безумное жжение мучило и боли. Врач посоветовал 2 раза в день по таблеточке трихопола выпивать и одну во влагалище... Помогает!! ! А Вы уверены, что у Вас именно аллергия, а не молочница скажем?
Остальные ответы
если думаешь-то и делай
Попробуй отказаться от прокладок или поменяй на другую марку. От ароматизаторов тоже может быть.