Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блюдо из подручных продуктов

Paavo Siljamaki Гуру (2590), закрыт 9 месяцев назад
какое блюдо из подручных продуктов можно приготовить? что у меня имеется, а имеется следующее: хлеб белый пшеничный, лук репчатый, черный молотый перец, смесь разных видов перцев молотых, яйца куриные, майонез, капуста, масло сливочное, масло подсолнечное. ну и там фрукты еще всякие.. . яблоки, бананы, киви. но из фруктов я не хочу ничего.
кто скажет лучший рецепт - 10 баллов гарантировано)
Лучший ответ
Victoria Профи (730) 9 месяцев назад
можно нарезать кубиками хлеб обжарить в масле, с перцем, обжарить лук добавить в хлеб .
так же капусту обжарить в яйце .
а можно просто сварить яйцо и сделать салат, яйца капуста, майонез и обжаренный хлеб.
первое что пришло на ум и что я сама бы съела.
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (127380) 9 месяцев назад
Испеки пирог с капустой.
Васа Оракул (80861) 9 месяцев назад
2 варианта гренков.
Либо обжареный хлеб в смеси из яиц, либо просто обжареный хлеб, залитый яичной смесью (гренки в омлете).
Татьяна Васильева Мыслитель (5421) 9 месяцев назад
ну с таким набором не сильно разгуляешся! Сделайте гренки натрите их чесночком поджарьте яичко намажте гренок майонезом сверх этого шедевра -бахните яичко будет отличный горячий бутер! Приятного Вам аппетита
ICE Просветленный (29758) 9 месяцев назад
Пожарить капусту
Для заморозки лучше выбирать фасоль молочной зрелости (ее стручок легко проткнуть ногтем). Далее следует срезать плодоножки и тщательно промыть стручки в воде, можно также срезать колючие концы с...