Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как я буду выглядеть в 16 лет?

Алёна Михайлова Ученик (11), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте. Мне 13 лет. Скажите пожалуйста, есть ли бесплатная программа, где загрузив фото можно узнать как я буду выглядеть через несколько лет? Не в старости, а года через 2-3 или через 5 лет. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Alinochka Мастер (1466) 9 месяцев назад
Программа есть, но зачем она тебе? Ты будешь выглядеть примерно так, как и сейчас, может быть, фигурка чуть-чуть изменится, лицо будет выглядеть взрослее, покрасишь волосы в другой цвет и все. Радуйся, пока маленькая)) ) удачи)
Остальные ответы
Мартовский Кот Гуру (4928) 9 месяцев назад
выглядеть будешь примерно так же на лицо.. так что не парься
Доктор Эм Мастер (2350) 9 месяцев назад
ага. жизнь называется. себя загружаешь и следишь за изменениями
Бес Предел Просветленный (36345) 9 месяцев назад
Если увидишь-не влезай. дочка-не стОит. Поверь.
Скачай фотошоп и делай с собой чё-хошь. Удачи.
Сергей Просветленный (45420) 9 месяцев назад
А я смотрю на фото, где мне было 16 лет. Сорок с лишним лет уже прошло.
Людмила Войтова Знаток (323) 9 месяцев назад
да прога и не нужна будешь выглядить почти как сейчас ну только лучше черты лица немного улучшаться а кординально ничего не измениться! измениться немного годам к 25 не заморачивайся будешь становиться все краше и краше
Источник: личный опыт
QwertY Гуру (4052) 9 месяцев назад
Будешь выглядеть так же. Если морду за 2 года о сетну не разобьёшь ненароком
Виктор Дмитриев Оракул (88495) 9 месяцев назад
Ну, грудь по идее должна увеличиться.. . ;-)))))
Tatis Оракул (94799) 9 месяцев назад
Может, пора перестать страдать хренотой и начать жить? Иначе встреча с просчитанной мордой лица может и не состояться.
Источник: ...ребенок должен быть постоянно занят делом (С) родительская мудрость
Сергей Кузнецов Оракул (55845) 9 месяцев назад
посмотри на маму в 16
ДЯДЯ С за OLD ответы Искусственный Интеллект (115997) 9 месяцев назад
... а что будешь делать, если не понравится как будешь выглядеть?