Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое гибридные облачные технологии

Знаток (419), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гибридное облако. Иногда компании готовы передать в «облако» часть инфраструктуры, например, резервные сервера. Однако основные рабочие системы все же остаются в локальной сети. Таким образом, компания может избежать значительных расходов на развертывание избыточных мощностей и в то же время обеспечить план быстрого восстановления после сбоя в собственном дата-центре. Особенно выгодно использование гибридных облаков при необходимости создавать географически распределенные дата-центры. Создание двух собственных дата-центров могут позволить себе немногие компании. В то же время аренда необходимой инфраструктуры обойдется значительно дешевле. К тому же «облачной» частью вполне может управлять та же команда, что и основным решениям. Ну а пользователи, при правильной настройке, вообще не заметят с каким именно облаком они в данный момент работают.
Остальные ответы
IBM анонсировала новую услугу — гибридное облако, где предлагаются возможности ПО Tivoli и технологии, поступившие в распоряжение IBM после поглощения Cast Iron Systems в 2010 г.