Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "объемные фразы"? Что такое "объемные фразы"?

Юлия Артюшенко Ученик (138), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ВероNika Искусственный Интеллект (138194) 9 месяцев назад
Если ОБЪЕМНЫЙ в значении: ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, БОЛЬШОЙ (ПО СПОСОБНОСТИ ОХВАТИТЬ, вместить что-л.) , то вот примеры текстов:

«Музыкальная, ОБЪЕМНАЯ фраза Гоголя, до сих пор составляющая непобежденную вершину русской прозы, стояла в начале славного пути, который прошла русская проза» .

«В отличие от коротких (чаще всего в одну страницу) текстов документов с открытой функцией волеизъявления, жанры законных и подзаконных актов это тексты ОБЪЕМНЫЕ, насчитывающие до нескольких десятков тысяч слов» .

(вот в этом вопросе http://otvet.mail.ru/question/88440292
есть такой ответ: «когда человек чаще всего пишет, что сам толком и не понимает.. . объемные - от того, что широкий спектр слов...» )

- -------

Если речь о декоре, то есть ОБЪЕМНЫЙ – в значении: имеющий трехмерное измерение; выпуклый, то см. на ФОТО.

Объемные фразы (а также объемные буквы, слова) являются полной персонализацией вашего дома: просто любимая фраза, способны придать эмоциональную окраску вашему интерьеру.

Можно повесить такие фразы (шуточная надпись, крылатое выражение, понравившиеся цитата.. . ) на стену, поставить на полочку.. .
Такие фразы и слова могут иметь разный размер, материал, текстуру, цвет, шрифт, звучать на разных языках, а главное — нести абсолютно разную эмоциональную окраску.

Или вот еще:

Объемные фразы (например, из комиксов: фраза пишется на надувной подушке, на шаре)

Остальные ответы
Helene Мыслитель (6749) 9 месяцев назад
Широкий спектр слов.