Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего было надо богу обманывать верующих, что Солнце вращается вокруг Земли особенно во времена инквизиции?

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197767), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Ведь чуть Галилея не сожгли его рабы.
Лучший ответ
Хи-Хи-Мора Оракул (67315) 9 месяцев назад
а вот как раз для того, чтоб был повод для инквизиции :)))
Остальные ответы
Весёлый Слоник Гуру (4012) 9 месяцев назад
У него крайне нездоровое чувство юмора, судя по библии.
Bembi Ученик (219) 9 месяцев назад
Бог никого не обманывал никогда! Это люди
ден Профи (920) 9 месяцев назад
) кого же ты богом называешь...?))
Святослав Наталевич Мастер (1308) 9 месяцев назад
Они считали Землю плоской, тысяча чертей!
Мартиросян Мыслитель (9836) 9 месяцев назад
Любит он обманывать, чтобы долго продержаться у власти в головах верующей публики.

Походу бог не только в астрономии не разбирается, но и в метеорологии тоже, . назвал небо твердью.
Он также в биологии не шарит. Скрестил Адама (который из глины) , и Еву (которая из ребра) .
Даже у человека с обезьяной со сходством генов 99% не получится завести детей. А у него типа получилось скрестить глину и ребро.
yura derevyankoПросветленный (45715) 9 месяцев назад
Смешно аж распирает. Библия когда была создана? Наука сейчас доказала что у всех людей один отец и одна мать. По сей день ученые не могут найти человеко образную обезьяну. К вашему сведенью дарвин двоешник и учиться не учился. Наука антропология доказывает чсто человек никогда не ходил на четвереньках как это делают обезьяны. Ну и на последок. Миллионы лет и еще ниодна обезьяна не стала человеком. И подумайте над этим фильмом. Сколько надо случайностей чтобы вот это появилось.
yura derevyankoПросветленный (45715) 9 месяцев назад
Ну если вы верите в науку то то хотя бы узнали что вы сами себе противоречите тем что по дарвину все произошли от обезьяны. Так как те гены которые вы там насчитали, почему то не помогают из обезьяны сделать человека, даже элементарным оплодотворением. Люди есть, живут. И обезьяны есть
ivarg Просветленный (24780) 9 месяцев назад
Да ты явно не понимашь-смотря что взять за точку отсчета то и будет центром---вот мидмедь на северном полюсе считает что он-пуп Земли-и иди докажи ему что он не прав---
G+77 Мудрец (11734) 9 месяцев назад
Видимо после инквизиции это Солнце
заставило вращаться планеты вокруг себя)))
Румпельштильцхен Мастер (1066) 9 месяцев назад
"Ах, обмануть меня не трудно!. . Я сам обманываться рад! "
Источник: не богохульствуй!!!
yura derevyanko Просветленный (45715) 9 месяцев назад
Вы с начало библию почитайте а потом говорите что бог сказал. Прикрываясь именем Господним многие вершатся без закония. Откройте библию и поищите где указано что солнце вращается вокруг земли. Скажу сразу, долго придется искать того чего нет
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (197767) 9 месяцев назад
А про небесную твердь тоже нет?
yura derevyanko Просветленный (45715) То что вы в начале кусочками взяли это еще ничего не значит. Что в вашем понятии слово твердь? Земля? Нет. Древние слова я не знаю но слово твердь можно использовать сколько угодно. Но происхождение человека от обезьяны, доказательств по сей день нет. Даже путем скрещивания ничего не получается. У человечества один отец и одна мать. Это уже наукой доказано. Когда писалась библия не было науки такой какая она сейчас. Ну и твердь. Что там за горизонтом, я имею в виду там где заканчивается вселенная. Мы видим вокруг себя мир но по сути мы к нему не прикасаемся Атомы с электронами вся энергия из которой состоит мир, для нас материальна, но на сколько? Ведь атомы нашего тела никогда не соприкосаются с атомами предметов. Это наука, правда почему то в школах этого не преподают. Все энергия но для нас все твердое. Скажите сколько надо случайных совпадений чтобы появился наш мир?
Елена Самохина Мастер (1968) 9 месяцев назад
Бог вообще об этом не говорил, а следовательно и не обманывал. Это вопрос к инквизиции у них своё кино не имеющее ничего общего с истиной.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...