Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у какого океана площадь 169.2 млн квадратных метров?

Best of best Ученик (152), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Юрий Демин Просветленный (47962) 9 месяцев назад
У Тихого.
Только не метров, а километров !
Остальные ответы
Red Devil ♆ Просветленный (25206) 9 месяцев назад
похоже на тихий, но у него 179,7 млн км²
Елена Казак Оракул (63223) 9 месяцев назад
В 2000 году Международная гидрографическая организация приняла разделение Мирового океана на пять океанов:
Атлантический океан
Индийский океан
Северный Ледовитый океан
Тихий океан
Южный океан

В России не принято выделять Южный океан, относя его воды к Атлантическому, Индийскому и Тихому океана

Площадь
Атлантического океана - 91,6 млн. квадратных километров,
Индийского - 73,5 млн. квадратных киломтров,
Тихого - 169,2 млн. квадратных километров,
Северного Ледовитого - 14,7 млн. квадратных километров,
Южного - 20,3 млн. квадратных километров.