
А сколько человек могут одновременно в карты на раздевание играть?

help007 Оракул (97161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73341) 6 лет назад
обязательно играть? а можно так раздеться?
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (87143) 6 лет назад
блока колод нэ хватит!
АКЕАНДРА Мудрец (12156) 6 лет назад
интереснее вдвоем играть, а могут впринципе сколько хошь
Источник: личный опыт
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133303) 6 лет назад
Двоих самодостаточно
Винни Профи (652) 6 лет назад
Сколько угодно, главное, чтобы было больще дюдей противоположного пола!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (175743) 6 лет назад
минимум - двое
Анфиса Гуру (4173) 6 лет назад
А если в карты играть не умеешь?
Милана Канлич Просветленный (20206) 6 лет назад
А прикинь- в магазине одежды играть на одевание. Сколько дней понадобится
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57526) 6 лет назад
Суперигра - сыграть самому с собой)))))
-Змейка - Оракул (80104) 6 лет назад
Я бы в интернете сыграла!
(Очень интересно узнать, сколько бы миллионов человек удалось раздеть...)
Baddie Искусственный Интеллект (390770) 6 лет назад
колода -36 карт, значит 18 человек максимум :))))))))))))))))
ghggh Мастер (1545) 6 лет назад
А если соберутся играть одни нудисты на пляже? )))
DEV Просветленный (25069) 6 лет назад
Если против компа, то минимум 1. А максимум на сколько человек колоды хватит, правда некоторые вогут вдвоём на одну карту играть.
Nastazy Ученик (210) 6 лет назад
Если 52 карты то 52 человека. У того 2-ки те раздеваются:)
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112803) 6 лет назад
Желающие остаться без последних порток,могут поиграть с государством....

Если на раздевания будут играть мужчина и женщина,то только не в " Пьяницу",иначе прелюдия рискует стать бесконечной....