Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое русское название у элемента Pb?

Катерина ™ Ученик (153), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Валерия Илларионова Знаток (314) 9 месяцев назад
свинец
Остальные ответы
Григорий Пироговский Мыслитель (5987) 9 месяцев назад
Плюмбум блин. Cвинец.
Аркадий Чудаев Оракул (92659) 9 месяцев назад
Свинец
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355387) 9 месяцев назад
Свинец, а в химических формулах читается "плюмбум". Например, PbO2 - "плюмбум о два".
smal Профи (791) 9 месяцев назад
Свинец
Мандрагора Логарифмов Мастер (1494) 9 месяцев назад
Свинец.