Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком озере происходило Ледовое побоище

Катя Кривоборот Ученик (131), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Адан Просветленный (20346) 9 месяцев назад
На Чудском, место битвы находится приблизительно в 400 метрах от мыса Сиговец. А Невское, не поверите - на Неве, при впадении в неё Ижоры.
Источник: курс Истории
Остальные ответы
moryak-vl Мастер (1480) 9 месяцев назад
На Чудском
Григорий Пироговский Мыслитель (5987) 9 месяцев назад
Чудское озеро блин под Новгородом, дауны одни пошли.
Марина Четочникова Знаток (280) 9 месяцев назад
На Чудском озере!