
На каком озере происходило ледовое побоище

Настюша Дорофеева Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Любомир Бунчук Мыслитель (5254) 9 месяцев назад
Чудское озеро
Остальные ответы
RodionСлавин Мудрец (10394) 9 месяцев назад
Озеро Мичиган. Вот молодежь пепсикольная пошла, ничего не знают, позор.
камиль ахмедзянов Просветленный (40303) 9 месяцев назад
Чудское озеро Новгородской губернии.
Ветер Искусственный Интеллект (113994) 9 месяцев назад
Чудско́е озеро (эст. Peipsi или Пейпси и Пейпус) — крупное пресноводное озеро, является северной составляющей так называемого Чудско-Псковского озёрного комплекса.
Площадь озера составляет 2613 км² (73 % от озёрного комплекса). [1]
Северный и западный берега принадлежат республике Эстония, восточный — Российской Федерации (Псковская область и небольшой участок в истоке реки Нарва принадлежит Сланцевскому району Ленинградской области) . Со стороны республики Эстония с озером граничат с севера на юг мааконды (уезды) Ида-Вирумаа, Йыгевамаа и Тартумаа.
Посередине озера проходит граница России и Эстонии. Ранее являлось внутренним водоёмом СССР, а до этого — Российской империи, когда к его берегам выходили границы Псковской, Санкт-Петербургской, Лифляндской и Эстляндской губерний. Прилегающие к озеру территории именуются Причудье. народ тупеет и не может сам поискать!!!!
де\/40нk@ Мудрец (11011) 9 месяцев назад
на Чудском
tomalove tamaralove Просветленный (40542) 9 месяцев назад
на байкале:)))