Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

для чего нужны порты

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Порт — обычно соединение (физическое или логическое) , через которое принимаются и отправляются данные в компьютерах. Наиболее часто портом называют:
Аппаратный порт — специализированный разъём в компьютере, предназначенный для подключения оборудования определённого типа. См. : LPT-порт, последовательный порт, USB-порт, Игровой порт.
Порт ввода-вывода — используется в микропроцессорах (например, Intel) и микроконтроллерах (например, PIC, AVR) при обмене данными с аппаратным обеспечением. Порт ввода-вывода сопоставляется с тем или иным устройством и позволяет программам обращаться к нему для обмена данными.
Сетевой порт — параметр протоколов TCP и UDP.
Остальные ответы
Смотря какие. Для кораблей, для общения сервера с клиентом и в обратную сторону, для подключения периферии.