Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я отучилась в автошколе, но не сдавала в гаи.

Алена Ученик (31), закрыт 8 месяцев назад
могу ли я сейчас через год почти после обучения пойти сдавать экзамен в гаи.
Лучший ответ
Ардов Александр Просветленный (33759) 9 месяцев назад
Да
Остальные ответы
Следственный Комитет Знаток (308) 9 месяцев назад
А гранату купила?
Im Ученик (184) 9 месяцев назад
Да но все справки кроме той что вам дали об окончании автошколы нужно обновить
Бытие 24 Мудрец (17495) 9 месяцев назад
Пойдите в свою школу и уточните. Как бы там не было ограничения по срокам.
Знаю, что в течение года после обучения можно было сдавать на низшую категорию без переобучения. Только вождение сдаешь и все ( Украина) . Не тяните, а бегом туда бегите, пока год не прошел, возможно успеете
Павел Лаудин Мастер (1043) 9 месяцев назад
В 2007ом году было так. Отучился на водителя а сдавать можешь в течении трех лет. по истечении 3х лет снова идти учиться. Но советую уточнить в автошколе
Татьяна Паршинская Мудрец (19107) 9 месяцев назад
Кто вам запретит? Но надо навыки восстановить, покататься с инструктором
Мухен Оракул (53699) 9 месяцев назад
Конечно. Желаю удачи!
Владимир Мудрец (10969) 9 месяцев назад
можно, главное чтоб документы об обучении сохранились
Владислав Стерликов Просветленный (22024) 9 месяцев назад
Свидетельство об окончании автошколы срока давности не имеет. Можно.