Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во время правления петра 1 произошло восстание под руководством

Катя Худякова Ученик (177), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Masha Мастер (1380) 9 месяцев назад
1707-1709 г. - Восстание под руководством Кондратия Булавина. Причинами выступления стали не только новые тяжелые налоги, но и покушение властей на свободы и привилегии казачества. Немалую роль сыграл и царский указ о запрете носить бороду и традиционную русскую одежду. Сам Булавин, однако, перед наступлением был убит знатными казаками. Тем временем восставшими был занят Царицын, перекрыто движение торговых судов по Волге. Отряды двинулись к восставшим башкирским землям. Царь направил против восставших регулярные воинские части и к концу июля выступление было в основном подавлено. Тем не менее, отдельные очаги восстания еще сохранялись вплоть до марта 1709 г.
Остальные ответы
Народный Комиссар Внутренних Дел Гуру (4811) 9 месяцев назад
Девочка, ты хорошо историю знаешь? Какие восстания? При Петре I не было ВООБЩЕ никаких мало-мальски серьезных бунтов!
Лёша E. Мастер (1485) 9 месяцев назад
Во время правления Петра Первого произошло восстание под руководством Кондратия Афанасьевича Булавина.