Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет 13 умножить на 30

Аля Ученик (237), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Богданыч Гуру (3968) 9 месяцев назад
нутром чую, шо меньше поллитра, но обосновать не смогу...
Остальные ответы
Человечек) Знаток (496) 9 месяцев назад
Будет 390.Посчитать это можно с помощью обычного калькулятора или калькулятора на компьютере.
Как считать с помощью калькулятора на компьютере:
Пуск --> Все программы --> Стандартные --> Калькулятор. И спокойно считаем.
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (110905) 9 месяцев назад
Будет 390. Можно в столбик, можно в уме. Можно взять калькулятор.
fkz fhy Ученик (105) 9 месяцев назад
миля
Источник: 390
Ирина Труфанова Профи (560) 9 месяцев назад
Получится 390.
Андрей Севилев Ученик (92) 9 месяцев назад
Зависит от системы счисления.
Света Олимова Ученик (140) 9 месяцев назад
390 конечно
Серьезная Мастер (1775) 9 месяцев назад
Кошмар! Совсем лень-матушка замучила?
Зоя Аржанцева Профи (558) 9 месяцев назад
очень смешно. калькулятор открой, если самой слабо посчитать
Наталия Тузина Просветленный (38181) 9 месяцев назад
Ответ
13 * 30 = 13 * 3 10 = 39 * 10 = 390
Лера Ученик (136) 9 месяцев назад
Будет 390 !
Источник: я
вникуда Профи (828) 9 месяцев назад
Это 390!
Позор тем кто не знает таблицу умножения!
Даниил Выскубов Профи (956) 9 месяцев назад
Ну это слишком. . ведь из-за таких как ты, люди и зарабатывают баллы..