1)Если ни один из управляемых вами симов в городке не является вампиром, то вам прямая дорога в большой город. Отправьте сима на общественный участок, выбрав одну из локаций Центра. Ваша цель встретиться там с так называемыми гранд вампирами. Как их отличить от обычных прохожих? Очень просто! Граф всегда одет в старомодный черный костюм, с плащом, а на его шее можно заметить внушительного вида орден. Графиня носит средневековые платья, ее прическа украшена диадемой из драгоценных камней. Также от обычных персонажей их отличает специфический бледный цвет кожи и наличие клыков.
Заметим, что вампиров на общественных участках можно встретить только в темное время суток, к тому же они приходят не каждую ночь, так что запаситесь терпением.
Существует небольшой шанс, что гранд вампир самостоятельно укусит вашего персонажа. Но, чтобы не терять время напрасно, проще с ним познакомиться. Затем вы сможете попросить вампира укусить кого-то из ваших знакомых. Опции в меню: заставить укусить за шею. Нужно, чтобы вампир и его «жертва» были хорошими друзьями.
2)Как стать оборотнем (вервольфом)? Для начала вам придется дождаться, когда на ваш домашний участок придет волк. Но не просто волк, а вожак стаи! Он отличается от обычных светящимися желтыми зрачками и приходит только по ночам.
Чтобы вожак пришел быстрее, рекомендуется высадить на участке как можно больше деревьев и кустов, а также не ухаживать за садом, чтобы двор зарос сорняками. Чем больше сорняков, тем лучше. Кроме того, волки приходят чаще, если на участке есть маленькие дети и домашние питомцы. Дождавшись вожака стаи, вы должны подружиться с ним. Для этого постарайтесь в течение ночи как можно больше взаимодействовать с этим животным: играйте, угощайте сахарными косточками и чешите пузо. Скорее всего, вам понадобится не одна ночь на то, чтобы укрепить с вожаком отношения до крепкой дружбы, но когда это случится, волк, играя с вашим симом, укусит его, и тот превратится в вервольфа. В среднем, чтобы достигнуть крепкой дружбы с вожаком, требуется три ночи.
3)В основном ростоманами (плантсимами) становятся симы, имеющие на своем участке большой сад или огород. Во время роста растений на них часто заводятся вредители, от которых спасает опрыскивание химикатами.
Если ваш сим опылил слишком много кустов и деревьев подряд, то велик шанс, что он превратится в ростомана.
Второй способ завести в семье плантсима связан с их способностью отпочковывать потомство. Ростоманы – единственные существа в игре, умеющие размножаться двумя способами. Для того, чтобы произвести на свет потомков, им даже не нужна пара, достаточно начать процесс почкования, и уже через пару секунд на участке появится малыш. Причем, отпочковывать потомство умеют не только ростоманы женского пола, но и мужского.
4)В игре существует три вида волшебников-ведьм: злые, добрые и нейтральные, но на общественных участках можно встретить представителей только первого и второго типа. Прежде, чем вы сможете попросить волшебника сделать сима ведьмой, придется потратить время, чтобы наладить с ним хорошие отношения. Только став близкими друзьями, можно попросить повести вашего сима по пути света/тьмы.
Чтобы дружба развивалась быстрее, запомните, что со злыми колдунами проще укрепить отношения симам с чертой характера зараза. С добрыми ведьмами, естественно, проще подружиться добродушным и милым симам с чертой характера лапочка. Впрочем, выбор остается за вами, даже обратив своего сима в злого мага, позже вы можете направить его на путь истинный, изучая светлую магию.
P.S.: Это так называемые честные игровые способы, однако дело гораздо проще обстоит с использованием кода разработчика или различных
модов (хаков).