Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если в меня влюбилась девочка?

Техническая Поддержка Знаток (341), закрыт 8 месяцев назад
Понимаете, мне 19 а ей 16. Она очень даже симпатичная, но меня пугает УК РФ.. . Она сама пристает ко мне (в хорошем смысле) , поцелуйчики там отправляет, говорит какой я хороший и т. д. Подскажите как её лучше отшить, только так, чтобы не обидеть её. Не знаю что делать! ! В тюрьму не хочу!!!
Лучший ответ
Mich Мыслитель (9986) 9 месяцев назад
Не факт, что влюбилась, возможно это всего лишь влюбленность которая со временем пройдет у нее. А вообще они не любят хороших.
Остальные ответы
Сосед Сверху Гуру (3496) 9 месяцев назад
не пугайся... уже можно ее....
Техническая ПоддержкаЗнаток (341) 9 месяцев назад
У меня друг так тоже думал... Да в "суп" попал)))
Pavel Kirsaniv Профи (867) 9 месяцев назад
мне бы твои проблемы, мужик :))))
даже завидно немного.
удачи!
madamka Ученик (13) 9 месяцев назад
мне бы твои проблемы, радуйся!!!
БарБи Гуру (4930) 9 месяцев назад
мда уж, а что если нравится она тебе а ты ей* то обязательно трахаться?
Падший Ангел Мастер (1688) 9 месяцев назад
Игнорируй
Наташа Браун Знаток (256) 9 месяцев назад
да нормально всё)
сейчас почти вся молодеж так и встречается, никого еще не сажали)
Рональд Ашрафов Ученик (108) 9 месяцев назад
Скажи что у тебя есть другая, из другого города
Андрей Колгатин Мастер (1661) 9 месяцев назад
зачем такой негатив сразу? разве она тебе не нравится?