Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как увеличить свой вес?

Ученик (62), закрыт 1 год назад
В свои 15 я вешу всего 50 кг.
Я хорошо развит в физическом плане, кушаю много, но вес набрать не могу.

Кто подскажет, как побороть мою худобу?

Насчёт глистов - их у меня нет!
Лучший ответ
для 15 лет это нормальный вес. А так протеиновые коктейли (3-5 яйца в день) + силовые упражнения
Остальные ответы
Качайся) Будешь большой, накаченный)
Здравствуте, чтобы набрать вес вам необходимо много и правильно питаться. Начните питаться часто и дробно. Постепенно увеличивая колличество порции. Утро начните с каши с маслом на молоке, и булкой. Старайтесь кушать высококолларийную пишу - макароны, хлеб, мучное, сладости. И у вас все получится)
Употреблять пиво со сливками.
кушай побольше калорийного и мучного))