Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как его забыть?

Знаток (397), закрыт 6 лет назад
Встречалась с парнем 3 года, а он женился на другой по залету, и все равно приезжает ко мне, просит чтобы я была сним, а жену свою не любит хотя у них уже дочь, я и правда очень его люблю, но простить ему те страдания тоже не получается.
Лучший ответ
Если он МУЖИК (с большой буквы) тогда он дотерпит хотяб до 3 лет ребенку, разведется с той и будет с тобой. И если он честный человек тогда он даже спать с той женщиной не будет!
Остальные ответы
УЖасно, он получается тебе изменил, нагулял ребёнк и ещё женился нена тебе - гнать такого надо с-ой метлой!
Да пошли ты его. Что значит - чтоб ты была с ним? Любовницей при женатом мужчине???! Он либо подонок, либо дурак, либо тебя дурой считает!
На чужом несчастье своего счастья не построишь. Подними правую руку в верх и резко опусти сказав: НУ И ХРЕН С НИМ.
либо тебя дурой считает! это прямо в точку!
наешь, я тоже долго встречалась с парнем а под конец он сказал мне что использовал меня. Я его простила в душе. Мне стало легче. Теперь мы с ним очень хорошие друзья. Он меня защищает, ухаживает и пытается вернуть. А про ту бедную девушку у которой от него ребятеночек....Сама виновата(она). Нехрен было спать с чужим парем. Но опять таки мы видим обратную сторону медали....ты же не знаешь при каких обстоятельствах это произошло....Может он еее изнасиловад, а та не теряя времени и головы и женила его на себе. А может быть она залетела от другого "счастливчика", а твой парень ей очень давно нравился, а тут так получилось что можно его совратить и переспать, вот тебе и пожалуйста....Вызови его на откровенный разговор. Пусть расскаажет все так как на самом деле было. А сама подумай, нужен ли тебе человек которого так легко совратить или который так падок на измены. Ведь 3 года это ОЧЕНЬ большой срок. И где гарантия что ты у него одна????
ЗАДУМАЙСЯ