Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тёть, свое неумение в сексе, чем объясняешь ему ???Небось малым количеством партнеров ;)

Вова_Н Оракул (67577), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Ивлева Мастер (2235) 9 месяцев назад
По моему мнению, секс- это талант! С этим нужно родиться! Как художники, писатели, композиторы, танцоры, певцы….. Они не знали, что обладают талантом пока не попробовали его проявить и начали развивать! Женщины очень разные… Кто-то обладает этим талантом… И не обязательно уместен вариант о многочисленных партнерах! Их может и вовсе не было! ТАЛАНТ ГОСПОДА, ВО ВСЕМ НУЖЕН ТАЛАНТ! ДАЖЕ ЧТО Б БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ НУЖЕН ТАЛАНТ!
Остальные ответы
Ольга Островская Просветленный (24565) 9 месяцев назад
конечно же!! Тут без вариантов!!)))))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573780) 9 месяцев назад
хитростью а вы ведетесь!
Ирина Шевченко Мыслитель (5529) 9 месяцев назад
С опытом все приходит. Учителя плохие были