Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Длина траектории по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени?

Илья Шевченко Ученик (101), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (32772) 9 месяцев назад
Путь!!!!
Остальные ответы
Smer4 Мыслитель (7289) 9 месяцев назад
Если в общем случае то тройной интеграл от функции силы,
первый раз получаем ф-ю ускорения, потом скорости, потом фунцкию координат.
Если с неизменным ускорением то

x= x0 + v0t + a*t^2 / 2
что является частным случаем интегралла.
Михаил Копылов Знаток (355) 9 месяцев назад
Путь, или 2-ной интеграл по времени модуля скорости по даннному интервалу времени.
Все задачи школьной физики (из благих побуждений) - используют соблазн замены модуля перемещения на путь.