Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заявляю всем подряд –Отойдите от цыплят. У меня хоть внешность птицы, Но характер, как у львицы.

ГЫ ГЫ Ученик (150), закрыт 8 месяцев назад
Помогите пожалуйста отгодать загадку!
Лучший ответ
Анастасия Июнь Знаток (297) 9 месяцев назад
Наседка

Заявляю всем подряд –
Отойдите от цыплят.
У меня хоть внешность птицы,
Но характер, как у львицы.

Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...