Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от каких мужчин надо бежать без оглядки (продолжите список) : тиранов, нарциссов, махровых эгоистов, алкоголиков...?

ledi Мастер (1153), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Лика Шерова Мыслитель (9738) 9 месяцев назад
от скрытых психологических садистов
Остальные ответы
Радистка Гуру (3661) 9 месяцев назад
жадных, злобных, деспотичных, самолюбивых.
от всех.
все мы хорошие.
имплицитныйЗнаток (384) 9 месяцев назад
...хорошие пока спите зубами к стенке
Радистка Гуру (3661) банально, но, ничего, пойдёт. -все-, значит все. и мужчины, и женщины. надеюсь дошло.
Хырц Моргшен Мыслитель (7864) 9 месяцев назад
короче от всех - козлы оне!!!
Ladochka Мыслитель (7366) 9 месяцев назад
от чужих конечно. разве свой не бывает махровым эгоистом?
ROSYURI Просветленный (40260) 9 месяцев назад
Да они от тебя все уже разбежались. :-)
lediМастер (1153) 9 месяцев назад
не-а, наоборот, не знаешь, как избавиться))
Плохиш Мастер (1687) 9 месяцев назад
бабников
~***~**~*~ НЕ ТВОЯ ~*~**~***~ Искусственный Интеллект (169409) 9 месяцев назад
Влюбленных патологической собственнической любовью. Измучают и себя, и объект своей любви.
lediМастер (1153) 9 месяцев назад
в точку! уже был один такой...сбежала)
Юрий Чалков Мудрец (15600) 9 месяцев назад
от всех беги
Кури льщик Ученик (137) 9 месяцев назад
Не от каких....
имплицитный Знаток (384) 9 месяцев назад
От тех у которых тебе не по размеру
lediМастер (1153) 9 месяцев назад
с головой, надеюсь, всё в порядке? откуда такая озлобленность? ну кому-то и это счастье-разрядиться негативом в кого-то. каждому-своё.
имплицитный Знаток (384) Слышь ты чучело, ты про себя расскажи сначала, сидишь тут выёбываешься
Barbambiya Kergunu Мудрец (10133) 9 месяцев назад
С 4 группой крови и отрицательным резус-фактором, в общем внешность как у Николашки, царька последнего! Да там вся семейка наглядность, за что и казнили!
Источник: kergunyaka@mail.ru
Сергей Васильев Мудрец (17130) 9 месяцев назад
Есть 7 типов.... самый худший тип - алкоголик....