Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что делать если гугл хром просит ввести номер телефона ?

Ученик (73), закрыт 1 год назад
если я что то забиваю в поисковике появляется надпись
подтверждение номера телефона
укажите свой мобильный телефон, на него вы получите безплатное смс сообщение с кодом подтверждения
и строка для ввода номера телефона

сомнееваюсь что это безплатно
Лучший ответ
ты либо вирус поймал, либо такой гугл левый установи. это лохотрон. удаляй
Остальные ответы
Это вирь. . Скорей проверяйся Dr.Web тебе в помощь..
вводите смело, это не больно.
это дерьмо хитрое для лоховатых нубов ...чистый хромоног вот https://www.google.com/intl/ru/chrome/browser/?hl=ru&brand=CHMI

а нормальный юзер юзает это ))) http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
удаляй на хрен это дерьмо
google chrome- была создана в 2010 году и находистя в стадии разработки до второй половины 2013 года, а это значит что все установленые chrom-ы это бета версии (google борется за то чтобы никто не вторгался в ваши данные- с этим они и переборщили некоторые антивирусы не способны сканировать интернет через google chrom что делает его более уязвимым? с сентября месяца эту ошибку устранят) установи Antivirus Kasperskogo ISerscinity 2014 он более продвинулся в защите интернет ресурсов
Проверьте файл hosts. И для контроля зайдите напрямую по IP - 173.194.71.94 (google.ru). Если нормально зайдет, то проблема у вас на компе.