Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если строят рядом "акриловый" завод. Вредно ли такое производство?

Мудрец (13207), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
У нас, у саратовцев, рядом Балаково - ещё и акриловый завод уже ничего не изменит... (((
Остальные ответы
Сильно зависит от оборудования.
Скажем так-не очень полезно.
Источник: смотря какие технологии
Да ну что Вы ? !Не напрягайтесь и дышите глубже !-))))
По запаху поймете. А вообще расчитывать, что там поставят супердорогое оборудование и фильтры, и их будут жестко проверять СЭС, прокуратура и остальные органы не стоит. Не в те времена живете.
у нас кремниевый завод собрались строить----какой-то старый хер-академик доказывал, что укус комара вреднее
Химия, и химия довольно опасная.. .
Хотя, как уже говорили - сильно зависит от оборудования и умелости его использования ( с чем у нас в последнее время - напряженка) , но лично я - довльно сильно напрягся бы в этом случае...