Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WV LUPO на табло пробега загорелась надпись service oil как её убрать?

Gonzales Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Николай Малин Мастер (1305) 6 лет назад
звони объясню 8 926 1844219
Остальные ответы
Игорь Марков Мыслитель (5343) 6 лет назад
обратиться в сервис - заменить масло и фильтры.
Денис Тарабукин Просветленный (48194) 6 лет назад
масло поменять
восьмигоршковый s55АМЫГЫ Профи (687) 6 лет назад
поментяь масло!!
Я Ученик (245) 6 лет назад
масло глянуть естьещё или нет! а если есть то поменять мот хреновое! ещё датчик накрыться может!
Nurzh Мастер (1270) 6 лет назад
её ты не уберешь, автомобилю требуется заменить масло, как только сделаешь, сама погаснет
Vladimir Kopelev Гуру (4147) 6 лет назад
И попросите их перед этим промыть двигатель спецраствором(Flash)