Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Цвет: Брызги шампанского

Знаток (416), закрыт 1 год назад
Здравствуйте.. .
У меня славута цвета "брызг шампанского"... Немного поцарапал сбоку.. . Хочу закрасить.. .
Но не могу найти такого цвета в продаже.. . Подскажите пожалуйста, что это за цвет, есть ли у него код и смогу ли сам закрасить?

Спасибо
Лучший ответ
Золотисто-оранжевый, что-то типа этого. Самому красить - колхозно получится. Все зависит от авто. Если хорошая - то в сервис. А машина, скорее всего, новенькая, ибо цвет новый:)
Остальные ответы
а брызги шампанского ДО или ПОСЛЕ его употребления? это важно!
свяжись с диллером, пусть подскажет
откручиваешь лючок бензобака, идешь с ней в подбор краски. Еще код краски пишут в нише для запаски, там наклейка такая беленькая и четырехзначный код.