Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать претензию почте России?

Артем Александров Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Мне 18 июля из Москвы отправили заказную посылку с трек номером. На сайте почты России посылку приняли, и дело с места не сдвигается. На сайте почты сказано, что посылка будет доставлена через 6 дней, прошла недели, посылки до сих пор нет.
Лучший ответ
Вечно Краткий Мыслитель (8983) 10 лет назад
Претензионный порядок урегулирования споров отменён. Обращайся в Роскомнадзор и в суд.
Источник: ГК РФ, ГПК РФ
Остальные ответы
виталий дзюба Мыслитель (8274) 10 лет назад
Вы постарайтесь проследить движение посылки на специальном сервисе. Ничего страшного, она может быть уже на подходе. Если имеются основания полагать, что посылка утрачена и пр. , то для подачи жалоб на сайте имеется специальный сервис. Если же посылка действительно ценная и может возникнуть судебный спор, тогда Вам нужно направить заявление в адрес юридического лица в письменном виде. Дальнейшие действия будут зависеть от полноты решения вопроса.
Александр Никитин Ученик (124) 10 лет назад
продвижение посылки на сайте или позвоните к оператору-- он всё подскажет .
АС Высший разум (145755) 10 лет назад
Согласно закону ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, Вы или отправитель можете подать претензию. И Вам будет выплачена компенсация за задержку.
При этом Вы можете подавать претензию только при наличии у Вас копии документа на отправку посылки, а отправитель предъявляет сам документ.
Для справки: Посылка из Москвы в Питер шла более 2-х недель.
Компенсация составила 150 р.
Вечно Краткий очередной раз не угадал в силу полного не знания законодательства РФ.
Номер отправления отправил Вам на почту. Выводы делайте сами.
Источник: ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ в редакции ФЗ от 06.12.2011 года N 409-ФЗ
Похожие вопросы