виталий дзюба
Мыслитель
(8274)
10 лет назад
Вы постарайтесь проследить движение посылки на специальном сервисе. Ничего страшного, она может быть уже на подходе. Если имеются основания полагать, что посылка утрачена и пр. , то для подачи жалоб на сайте имеется специальный сервис. Если же посылка действительно ценная и может возникнуть судебный спор, тогда Вам нужно направить заявление в адрес юридического лица в письменном виде. Дальнейшие действия будут зависеть от полноты решения вопроса.
АС
Высший разум
(145755)
10 лет назад
Согласно закону ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, Вы или отправитель можете подать претензию. И Вам будет выплачена компенсация за задержку.
При этом Вы можете подавать претензию только при наличии у Вас копии документа на отправку посылки, а отправитель предъявляет сам документ.
Для справки: Посылка из Москвы в Питер шла более 2-х недель.
Компенсация составила 150 р.
Вечно Краткий очередной раз не угадал в силу полного не знания законодательства РФ.
Номер отправления отправил Вам на почту. Выводы делайте сами.
Источник: ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ в редакции ФЗ от 06.12.2011 года N 409-ФЗ