Top.Mail.Ru
Ответы

Как написать претензию почте России?

Мне 18 июля из Москвы отправили заказную посылку с трек номером. На сайте почты России посылку приняли, и дело с места не сдвигается. На сайте почты сказано, что посылка будет доставлена через 6 дней, прошла недели, посылки до сих пор нет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Претензионный порядок урегулирования споров отменён. Обращайся в Роскомнадзор и в суд.

Источник: ГК РФ, ГПК РФ
Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Всего неделя... пфф

Аватар пользователя
Высший разум
12лет

Согласно закону ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, Вы или отправитель можете подать претензию. И Вам будет выплачена компенсация за задержку.
При этом Вы можете подавать претензию только при наличии у Вас копии документа на отправку посылки, а отправитель предъявляет сам документ.
Для справки: Посылка из Москвы в Питер шла более 2-х недель.
Компенсация составила 150 р.
Вечно Краткий очередной раз не угадал в силу полного не знания законодательства РФ.
Номер отправления отправил Вам на почту. Выводы делайте сами.

Источник: ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ в редакции ФЗ от 06.12.2011 года N 409-ФЗ
Аватар пользователя
Ученик
12лет

продвижение посылки на сайте или позвоните к оператору-- он всё подскажет .

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

Вы постарайтесь проследить движение посылки на специальном сервисе. Ничего страшного, она может быть уже на подходе. Если имеются основания полагать, что посылка утрачена и пр. , то для подачи жалоб на сайте имеется специальный сервис. Если же посылка действительно ценная и может возникнуть судебный спор, тогда Вам нужно направить заявление в адрес юридического лица в письменном виде. Дальнейшие действия будут зависеть от полноты решения вопроса.