Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При неравномерном распределении атмосферного давления возникает...? Помогите очень нужно что возникает???

Алина Горбатенко Ученик (111), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Артём Знаток (285) 9 месяцев назад
Общая циркуляция атмосферы (атмосферная циркуляция) — планетарная система воздушных течений над земной поверхностью (в тропосфере сюда относятся пассаты, муссоны и воздушные течения, связанные с циклонами и антициклонами) . Создает в основном режим ветра [1][2]. С переносом воздушных масс общей циркуляцией связан глобальный перенос тепла и влаги. Существование циркуляции атмосферы обусловлено неоднородным распределением атмосферного давления, вызванным влиянием неодинакового нагревания земной поверхности на разных широтах, а также над материками и океанами [1].
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Общая_циркуляция_атмосферы
Остальные ответы
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355207) 9 месяцев назад
Будьте проще, и люди к вам потянутся.. . Ветер возникает.