Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто знает. Какого числа в этом году дети пойдут в школу 1 или 2 сентября?

сергей давлетов Ученик (209), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Северные традиции Мыслитель (7536) 8 месяцев назад
Приказ Департамента образования города Москвы от 24.05.2013г. № 01-08-1364/13 «О рекомендуемых сроках каникул в 2013 – 2014 у. г. »
Расписание школьных осенних, новогодних и весенних каникул 2013-2014:

Начало учебного года 2013-2014 - 2 сентября 2013 года (понедельник)

Осенние каникулы 2013 г - со 02.11.2013 г. по 09.11.2013 г. — 8 дней;
Зимние новогодние каникулы 2013-2014 г - с 28.12.2013 г. по 11.01.2014 г. — 15 дней;
Весенние каникулы 2014— с 24.03.2014 г. по 31.03.2014 г. — 8 дней
Для обучающихся первых классов и классов компенсирующего обучения рекомендуются дополнительные каникулы в период с 17.02.2014 г. по 23.02.2014 г... .
Остальные ответы
Авто Мыслитель (7846) 8 месяцев назад
второго, т. к. первое - воскресение
надежда Мыслитель (5677) 8 месяцев назад
1 сентября пойдут на линейку
2-учиться
Натся Моисеенко Ученик (124) 8 месяцев назад
2 канечно потому что 1 воскресенье если дети пойдут 1,2 -го школы не будет поверьте!!! ну или на ленейке 1 будут стоять родители а дети спать!!!
Helen Искусственный Интеллект (127586) 8 месяцев назад
Лишний день каникул! Второго.
Эллена Просветленный (42033) 8 месяцев назад
Неужели 25 июля (!!!!) это так актуально???
Ксюша Мамедова Профи (529) 8 месяцев назад
Наверное 1 сентября. Ведь прошлом году 1 сентября было суббота, а дети пошли в школу.