Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, как часто вы моете голову?

Гуру (4297), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Раньше раз в три дня. Счас условий нет, реже. Мыть каждый день считаю вредно для волос, но смотреть нужно по волосам, все индивидуально-с паклей или жиром на башке хоть день, но ходить не будешь
Остальные ответы
Головку мою каждый раз перед сексом.
SkajМудрец (10449) 12 месяцев назад
я смотрю тут девочек собралось,всяк хуем трясет.Скок там за ответ-3 балла?умойся)
Светка Мастер (1529) Успокойся.
норма 2 раза в неделю) все зависит от типа кожи головы и типа волос. . Еще большую роль играют время года и окр. среда. Есть люди которые каждый день моют, т. к. быстро жирнеет, а есть такие, которым достаточно и раз в 10 дней.. физиология
Нет_меняГуру (4297) 12 месяцев назад
не представляю как раз в 10 дней...может все эти промежуточные 10 дней люди с грязными волосами ходят?
Я@ru Просветленный (20242) волосы как бы сами очищаются после определенного времени, главное приучить их к этому режиму! я пока не могу)))) был период, что дочери нельзя было мыть голову и вообще мыться (болела сильно) так я заметила, сначала волосы грязнились. а потом как-то сами очистились))) и волосы стали чище моих!)))
Каждый день
один раз в 10 дней
чаще мне не нужно
каждые 36 часов.
мне нужно выглядеть... потому мою каждое утро... но волосам это вредно, потому чтоб не секлись и не ломались пользуюсь ополаскивателями/бальзамами
через день, летом бывает чаще
Через день.
Почти каждый день, что поделать, -быстро пачкается, так как я каждый день занимаюсь спортом.
В холодное время года через день, а летом ежедневно.