Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кормление-это...

mahbuba1998 abdurahimova Ученик (143), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Alter ego Искусственный Интеллект (186532) 8 месяцев назад
Кормление, способ содержания должностных лиц за счёт местного населения на Руси до середины 16 в.

Князь посылал в города и волости наместников и др. служилых людей.

Население было обязано содержать их ("кормить") в течение всего периода службы.

Наибольшего развития система К. достигает в 14—15 вв.

По земской реформе 1555—56 кормление было ликвидировано, а сборы на содержание кормленщиков правительство превратило в особый налог в пользу казны.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (108870) 9 месяцев назад
вид пожалования великих и удельных князей своим должностным лицам, по которому княжеская администрация содержалась за счёт местного населения в течение периода службы.
сергей субботин Мастер (1805) 9 месяцев назад
На корме древних речных и морских судов находился рулевой, управлявший движением корабля. На Руси он так и назывался - кормчий. А сам процесс - кормлением. То есть аналог в современном русском языке - управление.