Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расстаться можно и любя ? И.Тальков

Ирина Оракул (55746), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЁлLочка Просветленный (45840) 6 лет назад
Вообще-то, с любимыми - не расставайтесь!!!!Но если решение расстаться принято - то лучше ЛЮБЯ!!!!
Источник: Привет, Ромашка!
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) 6 лет назад
Можно.А иногда и нужно..
Ольга Просветленный (23256) 6 лет назад
Приветик!
Можно и даже нужно, если нет возможности продолжать отношения.
Takogo net Мыслитель (6160) 6 лет назад
K sozaleniju. Udaci
Пенталгин Гуру (4642) 6 лет назад
Да, можно... когда твоя любовь другому не нужна....
надежда ермишина Просветленный (37293) 6 лет назад
Только друзья расстаются любя))..
Солнечный Царевич Мудрец (17600) 6 лет назад
бывает и так, но это очень грустно и больно.
даже не знал, что это песня такая.