Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большой рынок электроники в МОСКВЕ!!!

Андрюха Догарь Ученик (116), закрыт 9 месяцев назад
Народ точно не знаю где и че находиться но батя говорил где то в Москве есть такой здоровый рынок толи 2 или 3 этажа этот рынок) Там комплектующих пк, мобил и всякого брохла до херовой тучи!) И по дешевым ценам) Не знаете где такой рынок находиться ?)
Лучший ответ
*солнышко* Оракул (54726) 9 месяцев назад
Митинский радиорынок есть.. . Есть огроменная Горбушка и Горбушкин двор, есть рынок на Савеловской (но он не многоэтажный, а обычные ряды павильонов) . Самый большой из них Горбушкин Двор - я там без жипиэс навигатора ходить не могу - теряюсь и плутаю )))))) но цены там далеко уже не дешевые - такие, же как в любом сотовом магазине ...но за то там можно найти разные комплектующие и выбор огромный...
Остальные ответы
Alex Оракул (53084) 9 месяцев назад
Митинский радиорынок. А может, и Савеловский.
Anders Искусственный Интеллект (144369) 9 месяцев назад
Метро "Царицыно", но не знаю жив он там или нет.