Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший вратарь столетия по версии международной федерации футбольной истории и статистики.

Евгений Бондаренко Ученик (80), закрыт 8 месяцев назад
а. лев яшин
в. ринат досаев
с. гордон бенкс
д. дино дзофф
Лучший ответ
С Мыслитель (6907) 8 месяцев назад
Дасаев 2-ое место не занимает. Первым внесли в список Яшина (хотя ни такой уж он и крутой: я смотрел матч ФРГ-СССР на ЧМ 1966,в записи, конечно, он там такую нелепую банку пропустил--только сопровождал взглядом мяч). На 2-ом месте уже Бенкс (наверное потому, что он автор лучшего футб. сейфа в истории (ЧМ 1970 Англия-Бразилия). 3-ий Дино Дзофф (автор самой"сухой" серии-1142 минуты он держал свои ворота на замке). Но почему в списке нет например фантастически ловкого легендарного испанца Рикардо Саморы я не знаю
Остальные ответы
рамил абилов Ученик (98) 8 месяцев назад
леа яшин
Pokerstar Профи (768) 8 месяцев назад
Яшин
Миша Колесников Ученик (113) 8 месяцев назад
Лев Яшин естественно
юрий грин Гуру (3064) 8 месяцев назад
Лев Иванович ЯШИН!!!!
Куаныш Нурымбетов Гуру (3013) 8 месяцев назад
Икер Касильяс!!!
Aday 12345 Ученик (73) 8 месяцев назад
Яшин