Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком романе была предсказана гибель парохода "Титаник"?

Евгений Бондаренко Ученик (80), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Демин Просветленный (47992) 9 месяцев назад
Роман "Тщетность" (Futility ).
Автор романа Морган Робертсон.
Остальные ответы
Homo Sapiens Мыслитель (6557) 9 месяцев назад
Эта книга написана в 1898 году, автор Морган Робертсон - "Гибель Титана"....
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...