Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете... Переосмысление жизни-что это такое?

КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129017), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
zl13 Искусственный Интеллект (160157) 8 месяцев назад
Анализ, понимание, переход в следующий этап развития.
Остальные ответы
it's not me . Мастер (2340) 8 месяцев назад
без понятия!
КрасавчеГ СерЁня Гуру (3441) 8 месяцев назад
Средний Возраст-много прошёл и ещё столько пройти.
\Lk Мудрец (17638) 8 месяцев назад
опа
tommi Оракул (70250) 8 месяцев назад
Зарождение... Мудрости. Теперь ошибок будет меньше... необдуманных.
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115274) 8 месяцев назад
В общем согласна с zl13. Раскладывание "по полочкам" и философствование.
Polaroid Мудрец (19979) 8 месяцев назад
Это период временного *затишья* после *бури*.
Olena Litvinova Знаток (387) 8 месяцев назад
Это когда ты хватаешься за голову и думаешь: "Какой же дурой я тогда была! ".
михаил иванников Мыслитель (8242) 8 месяцев назад
Глупости всё это.. . В каждое мгновение своей жизни-в большей или меньшей мере-мы, её ( жизнь) переосмысливаем.