Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто говорит на всех языках? 3 буквы?

Нарчаева Гульноза Ученик (4), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
а все это эхо!!
Лучший ответ
Eva Гуру (3917) 9 месяцев назад
эхо
Остальные ответы
За Питер! Оракул (66257) 9 месяцев назад
кот
Ответ+ вопрос! Оракул (57045) 9 месяцев назад
Бог, но Он и понимает все!
владимир гладышев Искусственный Интеллект (122018) 9 месяцев назад
Мим.
DP Гуру (2924) 9 месяцев назад
Нет это ЭВМ.
Татьяна Просветленный (22363) 9 месяцев назад
Не на всех: на языке глухонемых эхо не разговаривает...
Клара Змееедова Гуру (3621) 9 месяцев назад
Не только эхо, но и мир тоже
Павел Воронин Оракул (95880) 9 месяцев назад

"Ого", -сказал врач гинеколог.
"Ого-го-го-ооо", - ответило эхо.