Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый высокий ранг на ответы@mail.ru?

Темирхан Смагулов Ученик (112), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Extra Искусственный Интеллект (100100) 9 месяцев назад
На сегодняшний день высший ОТКРЫТЫЙ статус-ИИ (Искуственный Интеллект) .

Статусы Гений и Высший разум не присваивают с осени 2008 года. Кто успел тогда стать, тот и есть (и то многие сами ушли, иных "ушли", есть, которых перевели в ИИ).
Остальные ответы
Sm1lejkee1 Мудрец (15624) 9 месяцев назад
Высший разум
Янис Осипов Гуру (4063) 9 месяцев назад
В «Ответах» у пользователей может быть один из следующих статусов:
Новичок — до 1 балла
Ученик — от 1 до 250 баллов
Знаток — от 251 до 500 баллов
Профи — от 501 до 1000 баллов
Мастер — от 1001 до 2500 баллов
Гуру — от 2501 до 5000 баллов
Мыслитель — от 5001 до 10 000 баллов
Мудрец — от 10 000 до 20 000 баллов
Просветлённый — от 20 000 до 50 000 баллов
Оракул — от 50 000 до 100 000 баллов
Гений — от 50 000 до 100 000 баллов, КПД > 25 %, KC > 5
Искусственный Интеллект — свыше 100 000 баллов
Высший разум — свыше 100 000 баллов, КПД > 30 %, КС > 5
Источник: Жизнь...
Ifa _ Просветленный (28241) 9 месяцев назад
http://otvet.mail.ru/rates/
astra журавлева Профи (811) 8 месяцев назад
Гений, высший разум, искусственный интелект... все это хрень. самый высокий статус-МОДЕРАТОР
Евгения Искусственный Интеллект (139764) 8 месяцев назад
Практически - Искусственный Интеллект.
Теоретически - Высший разум.
Мегуро Гуру (4367) 8 месяцев назад
Искусственный Интеллект)