Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать с торрента the last of us для пк. где скачать с торрента the last of us для пк

Ярослав Беспалько Ученик (131), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
kugelblitz Оракул (63239) 8 месяцев назад
сначала скачай приставку из магазина XD
Остальные ответы
вадим бакчин Ученик (95) 8 месяцев назад
её нет на пк
Nobody Профи (563) 8 месяцев назад
the last of us есть только на PlayStation 3
С@HT3}{H1K Просветленный (38269) 8 месяцев назад
Размечтался. Забудь xD

Научишься покупать игры - тогда приходи, а потом можешь играть в свой контрстрайк на ПеКарне.