
растение видное а имя обидное

Самат Алин Ученик (99), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
светлана Профи (737) 8 месяцев назад
лопух
Остальные ответы
k22w03s41 Просветленный (48542) 8 месяцев назад
Ты лопух
Алексей Денисенко Мыслитель (7975) 8 месяцев назад
Бывает и не только ЛОПУХ, а иногда прям ЛОПУШАРА.
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (106088) 8 месяцев назад
Да чинара, короче по нашему платан, в народе именуется бесстыдницей, поскольку периодически сбрасывает кору и стоит как бы голая. Впрочим, может и лопух, тоже вроде как обидное название. Есть ещё один из видов орхидей под названием обманщица.
Валерия Септ Ученик (152) 8 месяцев назад
Лопух
КаТрИнЕсКу ЕкАтЕрИнА)*** Ученик (212) 8 месяцев назад
лопух
Лера Романчук Ученик (105) 8 месяцев назад
Это растение лопух, ведь обидно когда тебя так называют.
Жанел™ Ученик (215) 8 месяцев назад
лопух