
как похудеть с помощю соды

Kanulya Ученик (97), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ир$С Оракул (66501) 9 месяцев назад
С ума не сходи!
Испортить навсегда желудок это не значит похудеть!
Будешь толстой и больной. А ещё язву вырежут - шрам останется!
Если аватарка твоя - не думаю, что тебе надо худеть.
Остальные ответы
Надежда Елизарова Мыслитель (6848) 9 месяцев назад
Ну если ты торопишься заработать язву желудка или 12 перст. кишки пей, тогда точно похудеешь. Это просто очередная тупая из тупых реклама.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872112) 9 месяцев назад
Могу порекомендовать, как похудеть при помощи скотча.
Ольга Лобанова Просветленный (26193) 9 месяцев назад
ну и тупость