Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется человек который создает мультики?

Max Kosenko Ученик (101), закрыт 8 месяцев назад
мой друх хотел стать создателем мультфильмов вот и спрашиваем по какой специальности искать вуз
Лучший ответ
Лаис Гуру (3243) 8 месяцев назад
Мультипликатор или аниматор от слова "анимация", хотя по латыни "Анима" -Душа. . (Аниматор (др. значение) так же устроитель дет. праздников)
Остальные ответы
Hashimoto Мыслитель (7325) 8 месяцев назад
Эээ.. . Художник-мультипликатор?
Алекса Мастер (1384) 8 месяцев назад
художник-мультипликатор
Semion Steklovich Ученик (198) 8 месяцев назад
раньше их называли художник-мультипликатор, сейчас - также и аниматор
Дубровская Валерия Ученик (169) 8 месяцев назад
аниматор или мультипликатор
Карина Зурабова Просветленный (20611) 8 месяцев назад
По-моему, на художника-мультипликатора учат во ВГИКе. Или на различных кинокурсах. Там и ищите.
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...