Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня кот не ест ''вискас'' - это нормально?

quantum mechanics Знаток (385), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Шэдоу Просветленный (39963) 8 месяцев назад
умный кот. вискас давать нельзя-это верный путь к различным болячками мяса там особо нет, а хищнику оно нужно, давайте другой корм, про план хотя бы
Остальные ответы
Маргарита Цветкова Мастер (1500) 8 месяцев назад
Да, это нормально
Esseker Мастер (1074) 8 месяцев назад
вискас вообще нельзя давать животным, через пару лет разбухает кишечник и умирают
Милена Евгеньевна. Мыслитель (5720) 8 месяцев назад
Да, значит корм другой нужно покупать. Не любит он вискас.
Виталий Потапов Ученик (238) 8 месяцев назад
Не корми этим говном Кота. Я сам живу в посёлке, у меня кот привык к натуральной еде и тоже не ест его.
zmeyika... Ученик (222) 8 месяцев назад
Значит ему просто не нравится этот корм, а так все нормально. Попробуйте другой корм желательно жидкий в банках консервных котам он очень нравится!!!
Анастасия Просветленный (37771) 8 месяцев назад
какой умный кот...
настюша беспаленко Ученик (112) 8 месяцев назад
можете пока ему не довать вискас а давать чтото другое у моево кота такое тоже было
Mavi Safir Мастер (1918) 8 месяцев назад
Любой нормальный кот не должен жрать вискас! ))) и фрискес тоже)))
Yara-Yara Мастер (1385) 8 месяцев назад
Это отрава, а не корм.
Аня Ивина Ученик (123) 8 месяцев назад
Кот молодец, следит за правельным питанием.
Алекс Рига Ученик (105) 8 месяцев назад
Да, и молодчина что не есть, одна химия, всего понапичкали в эти корма, что-бы животные быстрее умирали!! ! лучше самим готовить для них еду : макароны с мясом ...например
hehe . Ученик (140) 8 месяцев назад
конечно
Усатая кошка Гуру (3845) 8 месяцев назад
Конечно нормально! Кот не ест отраву, и правильно делает! Зачем травить животных этой дрянью ?! Молодец ваш кот, уважаю его !
Вы кормите его домашней едой, думаю он соскучился !
Дана Шафеева Ученик (210) 8 месяцев назад
кот умный, не ест эту гадость! ! вы хоть знаете, из чего такое делают? ! советую почитать в Интернете на эту тему-ужаснетесь
Полина Тюрина Мастер (1436) 8 месяцев назад
Радуйтесь! Ваш кот очень образованный! Отраву не ест! Слава коту, слава коту!
Диана Metellica Оракул (65924) 8 месяцев назад
какой умный котик! не ест каку http://cat.ucoz.ru/forum/54