
мне так хочется летать, но тяжёлый больно. бегаю коню под стать, по степи привольно

ekaterina berhman Профи (779), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
что это может быть?
Лучший ответ
Galina Kupyna Оракул (67183) 8 месяцев назад
...я несусь, как скороход
На ступнях мозоли.. .
Страусом меня зовут-
Нет летать мне доли... .
Я особо не тужу... ,
Не надо мне дороги
И вообще предпочитаю
Крыльям, крыльям- ноги!!!
Источник: Доброго дня! :) Привет!
Galina KupynaОракул (67183) 8 месяцев назад
Екатерина, благодарю Вас за ЛО!!! Доброго вечера! Галина.
Остальные ответы
Maksim 123 Профи (693) 8 месяцев назад
Поэт от Бога.
2006-2014 Искусственный Интеллект (324677) 8 месяцев назад
мне так хочется поплыть,
но тяжёл я что-то,
и дельфином мне не быть.. .
буду кашалотом!))
~Родная~ ® LoVe ;-))Искусственный Интеллект (198941) 8 месяцев назад
Это загадка про страуса)
2006-2014 Искусственный Интеллект (324677) Я када отвечал, еще самого вопроса не было)) Думал, кто-то стихами развлекается... Решил поддержать)
Приор Искусственный Интеллект (103354) 8 месяцев назад
В поле, если б захотел,
Загонял бы зайца!
Я вчера почти взлетел!
Помешали.. . зайцы.
~Родная~ ® LoVe ;-))Искусственный Интеллект (198941) 8 месяцев назад
Это загадка про страуса)
Приор Искусственный Интеллект (103354) Никогда бы не догадался! ))