Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мои бывшие парни, после расставания обвиняют меня в том, что я пишу их девушкам анонимно на спрашивай. ру. Я удалила свою

КаТюШкА Ученик (240), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
страницу вконтакте, т. к. ложные обвинения меня уже достали. Стоит ли мне восстанавливать свою страницу или пошло все к черту?
Дополнен 8 месяцев назад
2 парня
Дополнен 8 месяцев назад
мы не общаемся, просто такие предъявы в мой адрес.
Лучший ответ
**Лиса** Просветленный (23533) 8 месяцев назад
странные у вас отношения ...
бывшие вас обвиняют ...
а нахрена вы общаетесь... если бывшие ?

зы ) закрыть доступ ...кинуть бывших в черный список ...
я не понимаю в чем смысл, страданий ...честно
Остальные ответы
Покорительница Небес Мудрец (19537) 8 месяцев назад
сколько же их было?
Дореволюцiонный Советчикъ Мыслитель (7597) 8 месяцев назад
А тебе не п**уй что о тебе скажет отработанный материал? ? Забей!!
борзая и злая Мыслитель (7476) 8 месяцев назад
Шли всех нах. й!! ! А то так и будешь всю жизнь, кому то что доказывать в ущерб себе!
*Хрусmальная шкаmулка* Оракул (66089) 8 месяцев назад
бывшие?? ? ну и какое дело тебе до такого, что они думают-говорят? ?

скажи-меня твоя жизнь не интересует. не льсти себе. я своей жизнью занята а не твоей. думай. как хочешь. не обязана доказывать
°•°•°•°REGIN@°•°•°•° Гуру (2541) 8 месяцев назад
Не восстанавливай. Заведи новую!
Наташечка Мастер (2053) 8 месяцев назад
Пошли их на три веселых буквы и все:)
V&S Просветленный (23182) 8 месяцев назад
ВК такой сайт там много всякой порно и вирусной фигни, ещё больше в ВК извратов и пиндосов. .