Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с МТС сегодня?

Новоясеневский Маньяк Мудрец (14719), закрыт 6 лет назад
У кого-нибудь ещё не работает?
Лучший ответ
DragonOfDeath Мастер (2041) 6 лет назад
Все отлично, все работает!
Остальные ответы
сергей мочалов Мастер (1597) 6 лет назад
как всегда: Моя Твоя не Слышит...!
Евгений Ученик (179) 6 лет назад
МТС самый отстойный оператор, а говорят еще первый, тарифы свои переделывают с других операторов, ПОЗОР МТС, вы самые отстойные!!!
Новоясеневский МаньякМудрец (14719) 6 лет назад
Я спрашиваю только про сегодняшние глюки. :-) А отстойней Мегавони трудно найти оператора, по крайней мере, из крупных.